Сургутский район
Сургутский район, д. Русскинская
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    112

    Всероссийский Детский телефон доверия:

    8–800–2000–122 (бесплатно, круглосуточно) 

    Горячая линия «Ребенок в опасности» Следственного комитета РФ:

    8–800–200-19-10 (бесплатно, круглосуточно)

    Единая дежурно-диспетчерская служба Сургутского района

    8 (3462) 57-11-18

    8 (3462) 52-91-12

    Оперативный дежурный ОП-4 ОМВД России по Сургутскому району

    8 (3462) 73-14-69

    8(3462) 74-60-02

    8(3462) 74-68-22

    Пожарная команда с.п. уРусскинская ФКУ ХМАО-Югры «Центроспас-Югория» по Сургутскому району

    8(346) 73-70-71

    101

    ФСБ

    8-963-492-02-07

    Пожарная безопасность.
    09 апреля 2024, 11:55

    Пожароопасный период
    Осторожно, тонкий лед.
    09 апреля 2024, 11:56

    Паводкоопасный период

    Памятка

    КАК ВЕСТИ СЕБЯ ПРИ ВООРУЖЕННОМ
    НАПАДЕНИИ НА ШКОЛУ
    Эксперты по антитеррористической безопасности сходятся во мнении, что в случае вооруженного нападения на школу ученики должны строго слушаться учителей.

    Прежде всего, чтобы сохранить жизнь:
    - нужно спрятаться в тех местах, где не достанет пуля или осколки взрывного устройства: проще всего укрыться за партами, стараться не выдавать себя и ни в коем случае не паниковать;
    - учитель должен запереть класс на ключ изнутри и отвести учеников вглубь помещения, если дверь без замка, то ее следует забаррикадировать мебелью;
    - если у педагога есть навыки психолога, то он обязан предпринять любые усилия с целью успокоить детей, не давать им паниковать (например, сказать, что это раздавались не выстрелы, а лопались воздушные шарики);
    - при нападении террориста следует как можно ближе пригнуться к полу, особенно вблизи окон, это правило особенно важно в случае штурма помещения;
    - после освобождения необходимо оставаться на месте и дожидаться своей эвакуации, в противном случае существует возможность попасть под шальную пулю.
    Если террорист проник в класс:
    - следует подчиняться любым его требованиям, не спорить и тем более не устраивать словесную перепалку;
    - необходимо вести себя спокойно, не делать резких движений и стараться не смотреть ему в глаза, в противном случае стрелок может открыть огонь или совершить самоподрыв;
    - нельзя самостоятельно вступать с преступником в переговоры и тем более постараться разоружить нападавшего;
    - важно запомнить максимум полезной информации, которая затем может пригодиться следователям: пол захватчика или захватчиков, примерный возраст, комплекция, говор или акцент, имена, оружие, поведение.
    Всем тем, кто в момент нападения окажется вне класса
    - необходимо поскорее покинуть открытые помещения, будь то коридоры или холлы. Лучше всего спрятаться за какой-нибудь дверью и запереться на ключ. После этого нужно позвонить в полицию, ЕДДС, или родителям, рассказать, где находишься и что произошло. Но делать это нужно очень тихо, ни в коем случае не надо привлекать к себе внимание криками, потому что преступник может заподозрить неладное и просто взломать любую дверь выстрелом. Поэтому звук мобильных устройств тоже желательно отключить, чтобы они случайно не выдали ваше присутствие.
    Во время штурма нужно сразу лечь плашмя на пол и прикрыть голову руками. Оставаться в таком положении надо до тех пор, пока не поступит команда от сотрудников правоохранительных органов. Если вы получили ранение, постарайтесь не двигаться и по возможности перевяжите рану, чтобы остановить кровотечение.
    1. Эвакуация
    В каждом общеобразовательном учреждении есть запасной выход и разработанный план эвакуации. Если они свободны, нужно постараться поскорее выйти из здания.
    Важно:
    • продумайте четкий план, как вы будете покидать здание;
    • если есть возможность безопасно эвакуироваться, сделайте это вне зависимости, согласны с вашим решением другие люди или нет;
    • оставьте свои вещи и сумки;
    • по возможности помогите эвакуироваться другим;
    • не позволяйте людям двигаться в ту часть здания, где могут находиться стрелок или стрелки;
    • не прячьте руки, они должны быть на виду;
    • четко следуйте указаниям полицейских;
    • нельзя перемещать раненных;
    • как только окажетесь в безопасном месте, вызовите помощь по телефону службы спасения.
    2. Укрытие
    Если покинуть здание не получилось, спрячьтесь там, где стрелку будет трудно вас найти.
    Каким должно быть укрытие:
    • быть скрытым или недоступным от стрелка;
    • защитите свое укрытие: постройте баррикаду (например закидайте дверь партами и стульями) в случае, если стрелок будет стрелять в вашу сторону, она защит вас от пуль.
    • укрытие не должно превратиться в ловушку.
    Если стрелок близко:
    • все гаджеты должны быть переведены в беззвучный режим, вибросигнал также отключите, его звук может вас выдать;
    • отключите от сети радио, телевизор и все другие источники шума;
    • спрячьтесь (за шкафы, столы, под парты);
    • не издавайте лишних звуков, ведите себя очень тихо.
    Если нет возможности выбраться из здания и спрятаться:
    • ведите себя спокойно;
    • по возможности наберите службу спасения, если не можете говорить, просто оставайтесь на линии, диспетчер услышит, что происходит и отследит вашу геолокацию.
    3. Противодействие стрелку
    Оказывать стрелку сопротивление можно только в случае крайней необходимости, например, если он нападает на вас.
    • Все ваши действия должны быть максимально агрессивными.
    • Кричите, бросайте в нападающего все предметы, которые попадаются под руки, используйте импровизированное оружие (например: баллончик лака для волос или дезодоранта вместо газа).
    • Если начали активно сопротивляться, не останавливайтесь.
    4. Органы правопорядка
    Главная задача силовых служб — как можно быстрее остановить стрелка, и они будут двигаться в его направлении.
    • Будьте спокойны и выполняйте беспрекословно все, что вам говорят полицейские.
    • В ваших руках не должно быть никаких предметов.
    • Сразу поднимайте руки и разведите пальцы.
    • Не делайте резких движений в сторону силовиков, не пытайтесь за них ухватиться.
    Что нужно рассказать полицейским и диспетчеру службы спасения:
    • сколько стрелков и где они находятся;
    • их приметы;
    • какое оружие и в каком количестве;
    • есть жертвы или нет.

    Документ по антитеррористической защищенности

    Вводный текст на тему Документ по антитеррористической защищенности

    Функции руководителя

    Вводный текст на тему Функции руководителя

    Деятельность комиссии

    Вводный текст на тему Деятельность комиссии

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • Первая мера
    • Вторая мера
    • Третья мера

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Вводный текст на тему Действия при подозрении на вероятность теракта:

    • Первый признак
    • Второй признак
    • Третий признак

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • первое действие
    • второе действие
    • третье действие

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Формы работы с детьми

    Текст на тему Формы работы с детьми

    Вводный текст на тему пожарной безопасности

    Общие требования пожарной безопасности

    • первое требование
    • второе требование
    • третье требование

    Запрещается

    • первый запрет
    • второй запрет
    • третий запрет

    Действия при возникновении пожара

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Вводный текст на тему профилактика ДТП

    Весенне-осенние риски

    Формы работы с детьми

    Текст на тему Формы работы с детьми

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    Вводный текст на тему профилактике травматизма обучающихся и воспитанников 

    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма

    В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях МБОУ СОШ №: 

    • первое 
    • второе
    • третье

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie