С 11 марта 2024 года ведется приём заявлений от родителей (законных представителей) на предоставление путёвок детям в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) в период летних школьных каникул 2024 года.
Порядок предоставления путевок, приобретаемых за счет средств бюджетных средств автономного округа, определен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.01.2010 № 21-п «О порядке организации отдыха и оздоровления детей, имеющих место жительства в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (с изменениями).
Каждый ребёнок, в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), имеющий место жительства на территории Сургутского района, в течение 2024 года может претендовать на получение не более 3 путевок, в том числе 1 путевки в организации отдыха детей и их оздоровления, расположенные за пределами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, и 2 путевок в организации отдыха детей и их оздоровления, расположенные на территории автономного округа. Путевки приобретаются за счет бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Родители (законные представители) оплачивают 100% проезд детей к местам отдыха и обратно, по дополнительным программам предусмотрена родительская доплата.
Выделение путёвок осуществляется в порядке очерёдности, сформированной по дате и времени подачи одним из родителей (законным представителем) заявления и пакета документов на предоставление путевки на каждого ребенка.
Регистрация по одному заявлению нескольких детей невозможна! Если у заявителя несколько детей, то необходимо подать заявление на каждого ребенка отдельно.
Дополнительно сообщаем, что при подаче заявлений в электронном виде посредством портала Госуслуг, заявителю необходимо предоставить медицинскую справку по форме 079-У (для уточнения сроков и способов предоставления медицинской справки специалист в процессе обработки заявления свяжется с заявителем по телефону, либо по электронной почте, указанной в его личном кабинете Госуслуг).
НАПРАВЛЕНИЯ ОТДЫХА, ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ В ПЕРИОД ЛЕТНИХ ШКОЛЬНЫХ КАНИКУЛ 2024 ГОДУ
Способы подачи документов:
- МФЦ Сургутского района;
- в электронном виде посредством Единого портала предоставления государственных и муниципальных услуг.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предъявлению заявителем при обращении в МФЦ Сургутского района:
- Оригинал документа и копия, удостоверяющего личность заявителя, или копия документа, удостоверяющего личность заявителя, в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги оформляется представителем заявителя;
- Оригинал документа и копия, удостоверяющего личность ребенка (паспорт или свидетельство о рождении).
- Медицинская справка по форме 079/у, актуальная на дату подачи заявления;
- Документ, подтверждающий полномочия заявителя как законного представителя получателя услуги (ребенка), в случае если получатель услуги (ребенок) имеет паспорт гражданина Российской Федерации или фамилия заявителя не совпадает с фамилией получателя услуги (ребенка) (свидетельство о рождении ребенка, 16-17 страницы паспорта родителя (законного представителя), акт органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства, свидетельство о заключении/расторжении брака, свидетельство о перемене имени) (далее – документ, подтверждающий полномочия);
- Оригинал документа и копия, подтверждающего регистрацию ребенка по месту жительства (пребывания) на территории Сургутского района (регистрация к свидетельству о рождении, прописка в паспорте, справка с места с жительства, копия справки жилищно-эксплуатационного управления, товарищества собственников жилья). Если документ не будет предоставлен, то возникнет необходимость межведомственного запроса в Управление внутренних дел России (далее – УМВД), в случае, если информация о регистрации ребенка по месту жительства будет отсутствовать в базе УМВД, то в предоставлении путевки будет отказано;
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги оформляется представителем заявителя);
- Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги оформляется представителем заявителя);
- Копия удостоверения многодетной семьи или копия справки о признании семьи многодетной.
По истечении 30 календарных дней после подачи заявления заявителям необходимо обратиться в МФЦ Сургутского района за получением уведомления о предоставлении путевки или уведомления об отказе в предоставлении путевки в организации отдыха детей и их оздоровления.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предъявлению заявителем при обращении через портал Госуслуг:
- Медицинская справка по форме 079/у, актуальная на дату подачи заявления, которую специалист запросит дополнительно.
Специалист, осуществляющий обработку заявлений, поступивших через портал Госуслуг, выполняет межведомственные запросы в соответствующие органы с целью получения сведений:
- удостоверяющих личность заявителя (паспортные данные);
- удостоверяющих личность получателя услуги (ребенка) (паспортные данные);
- подтверждающих полномочия заявителя как законного представителя получателя услуги (ребенка) (данные свидетельства о рождении, о заключении/расторжении брака, о перемене имени);
- о регистрации ребенка по месту жительства (пребывания) на территории Сургутского района.
В случае отсутствия сведений в информационной системе межведомственного электронного взаимодействия, включение ребенка в список очередности на получение путевки невозможно.
Заявителям необходимо убедиться в достоверности и актуальности сведений своих документов и документов ребенка в личном кабинете на портале Госуслуг (Личный кабинет – Профиль – Личные документы/Семья и дети).
Перед подачей заявления рекомендуем отредактировать сведения о своих документах и документах ребенка и направить запрос на их подтверждение в личном кабинете на портале Госуслуг.
Дополнительную информацию можно получить по телефонам:
8 (3462) 52-91-24, 52-60-91.